Entry tags:
Прости меня, пожалуйста!
Вчера был концерт "Синей птицы". Я бесплатно распространил 60 билетов из 300. Позвал Володю на подработочку: перед концертом раздавать на улице женщинам цветы и открытки. Веселый получился экшн. Плохо одно: не предупредили, что нас будет снимать местное телевидение. А там - одни коллеги. Ну, понятно, задавали разные дурацкие вопросы: "А давно ты в этой партии?", "А кто ты там?" и т.д.
Цветы достались - желтые тюльпаны. Не понимаю, почему принято не любить цветы желтого цвета - они прекрасны...
Потом мы стояли на входе и раздавали тем, кто пришел на концерт, уже шоколадные цветы (там были не только желтые, и не только тюльпаны:-))
Последней пришла моя женушка. Она была измотана и опоздала. А у меня для нее был сюрприз: Василий предупредил, что, поскольку у нее сегодня день рождения, ее вызовут на сцену и преподнесут подарок. "Лучше хоть такой подарок, чем никакого", - подумал я и согласился. К тому же, как мне показалось, жене будет приятно внимание, а парочку слов рассказать о себе не затруднит.
Но когда за организационной суетой я пропустил главное и заглянул в зал уже после поздравления, она под столом показала мне свой кулачок. И даже не раз. Поэтому до шампанского я в зале более не появлялся. Но сильно, конечно, расстроился.
Впрочем, сам концерт удался. Вы ведь помните песни "Синей птицы"? По просьбе Миши, который играл на ритм-гитаре, я поснимал ансамбль из зала. Казалось, большая часть женщин была просто счастлива. Оттаяла и жена.
От раздачи на улице оставалось много тюльпанов. И Василий нас попросил вручить их уходящим с концерта. Так нам удалось заработать вместо 600 рублей по 1000, плюс мне за рекрутинг полагались 200 рублей. Так что уставшую жену с довольной дочкой я отвез домой на такси. Быстро слетал в магазин и купил перед самым закрытием упаковку куриных голяшек, две пачки риса, 5 кило сахару, хлеб и батон, пачку масла и торт из безе. Принес все домой и быстро соорудил ужин, какого мы не едали, наверное, месяца два.
Но подарить мне было, конечно, нечего. И было от этого страшно совестно - как будто я не мужик. Про себя я малодушно надеялся, что жена все понимает (а если нет, то поймет). И внимательно следил за ней украдкой. Но она была такая уставшая, подавленная. В течение дня ей никто не позвонил и не поздравил. И "мой день рождения всегда такой скомканный", - проронила она. И дважды тайком прослезилась. Торт есть не стала и, отставив чашку, сказала, что хочет спать и пошла мыться. Мы убрали быстренько со стола, она вернулась и легла в кровать, я выключил свет и сделал ей массаж: помял ножки, спинку, ягодицы. И все основательно, не так, как обычно. Пока я мылся, она уснула...
Сегодня утром я планировал снова преподнести ей стакан свежего сока. Но пока я готовился, заметил, что с вечера не мыта плита. У меня состоялся с детьми неприятный разговор, мы повысили голоса, жена проснулась. Дети вымыли плиту и разбежались по занятиям. Я сделал сок и заварил кофе. Жена отказалась от сока и не сказала ни слова. Она сразу после ванной села за компьютер, потом пошла что-то стричь... Ей предстоял трудный день, очень трудный. Я знал, что она недовольна моим разговором с детьми, но больше не хочет это со мной обсуждать. Наверняка она не отдохнула после вчерашнего дня. Почти точно (я готов в этом поклясться) она была разочарована вчерашним днем. Хотя в комнате на столе стоял шикарный букет с розами сложной формы - подарок от партии, обещанный Василием. Все это я очень остро переживал, собираясь на работу. Надевая костюм, роясь в шкафу в поисках сумки, выбирая носки, наскоро бреясь, протирая ботинки. Я все надеялся, что жена проснется и солнышко выйдет. Но не вышло. В сумерках неопределенности я вышел покурить в подъезд. Сменил тапочки на ботинки. Потом ботинки на тапочки: захотелось пойти и обнять ее и попросить прощения.
Но мне показалось, что я не выдержу и расплачусь.
Тогда я сел за компьютер, открыл новый документ в ворде, повернул его альбомом и крупными буквами написал: "ПРОСТИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА!" И подумал: как было бы уместно, если б меня сейчас на улице насмерть задавил автомобиль. Тогда, наверное, она бы меня простила.
Но чудес не бывает. Я вышел в пасмурный день, под мокрый снег, немного постоял на остановке (автобус подъехал быстро) и без проблем дошел до работы.
Я все надеялся, что она прочитает и позвонит. Грустно скажет, что совсем не в обиде, просто устала. "Если позвонит, загадал я, значит, спасен. И стоит жить дальше, определенно стоит". Но она не позвонила.
Не может быть, чтобы жена не увидела моей записки. Не может быть, чтобы она прошла мимо нее без всяких эмоций. Просто не может быть. Но почему она не звонит? Почему?